В Узбекистане крупные ритейлеры наращиваю свои позиции на рынке

Совокупный оборот розничной торговли увеличился в Узбекистане в январе-июле 2019 года на 6,5 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил в эквиваленте американской валюты 9,79 миллиарда долларов против роста на 4 процента по итогам января-июля 2018 года.

Обзор подготовлен финансово-аналитический отделом агентства dividends при информационной поддержке управления внешнеэкономической деятельности и торговли Госкомстата страны.

В частности, розничный товарооборот крупных предприятий вырос на 30,3 процента до 1,54 миллиарда долларов, субъектов малого предпринимательства – на 3 процента до 8,25 миллиарда долларов, в том числе в неорганизованной торговле – снизился на 10,2 процента до 1,04 миллиарда долларов.

При этом доля крупных ритейлеров в розничном товарообороте Узбекистана увеличилась с 12,9 процента в январе-июле 2018 года до 15,7 процента в январе-июле 2019 года, малых – снизилась соответственно с 87,1 процента до 84,3 процентов.

Оборот розничной торговли на душу населения увеличился по итогам семи месяцев текущего года на 4,5 процента по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 293,13 доллара против роста на 2,3 процент в январе-июле прошлого года.

Ранее сообщалось, что по итогам 2018 года совокупный оборот розничной торговли увеличился в Узбекистане на 5,5 процента до 15,8 миллиарда долларов, в том числе крупных ритейлеров – на 24,2 процента до 2,2 миллиарда долларов, малых – на 3 процента до 13,6 миллиарда долларов.

Полный контент доступен только для пользователей

Если вы у нас впервые, ознакомьтесь с тарифами.
Если вы уже приобрели подписку или планируете, то