Крупные ритейлеры продолжают наращивать позиции на узбекском рынке

Совокупный оборот розничной торговли увеличился в Узбекистане в январе-феврале 2019 году на 5,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 2,48 миллиарда долларов против роста на 2 процента по итогам января-февраля 2018 года.

Обзор подготовлен финансово-аналитический отделом агентства dividends при информационной поддержке управления внешнеэкономической деятельности и торговли Госкомстата страны.

В частности, розничный товарооборот крупных предприятий вырос на 27,9 процента до 384,2 миллиона долларов, субъектов малого предпринимательстве – на 2,3 процента до 2,1 миллиарда 8,6 триллиона сумов, в том числе в неорганизованной торговле – снизился на 5 процентов до 254,4 миллиона долларов.

При этом доля крупных ритейлеров в розничном товарообороте Узбекистана увеличилась с 13 процентов по итогам января-февраля 2018 года до 15,5 процента по итогам января-февраля 2019 года, малых – снизилась соответственно с 87 процентов до 84,5 процентов.

Оборот розничной торговли на душу населения увеличился по итогам первых двух месяцев текущего года на 3,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 75,3 доллара против рост на 0,3 процента по итогам января-февраля 2018 года.

Ранее сообщалось, что по итогам 2018 года совокупный оборот розничной торговли увеличился в Узбекистане на 5,5 процента до 15,8 миллиарда долларов, в том числе крупных ритейлеров – на 24,2 процента до 2,2 миллиарда долларов, малых – на 3 процента до 13,6 миллиарда долларов.

Полный контент доступен только для пользователей

Если вы у нас впервые, ознакомьтесь с тарифами.
Если вы уже приобрели подписку или планируете, то