Метровагонмаш поставит пять модифицированных составов Ташкентскому метрополитену

Российский «Метровагонмаш» поставит в ближайший месяц для Ташкентского метрополитена пять модифицированных составов «Москва» стоимостью 27,7 миллиона евро, которые будут курсировать на строящейся кольцевой линии метро. Об этом dividends сообщили в в руководство столичного метрополитене.

Как отмечено на сайте производителя, моторные вагоны будут со сквозным проходом. которые отличаются более широкими дверьми, предотвращающие случайное зажатие пассажиров, эргономичными диванами, шумо- и теплоизоляцией, увеличенным количеством поручней с «теплым» покрытием, современной системой информирования пассажиров и освещением, меняющимся в зависимости от времени суток.

Совокупная стоимость закупаемых составов составит 27,7 миллиона евро. Финансирование контракта будет осуществляться за счет кредита российского «Внешэкономбанка» на 22,14 миллиона евро и средств Фонда реконструкции и развития Узбекистана в размере 5,54 миллиона евро.

Расходы, связанные с погашением привлекаемых кредитов, выплатой процентов, комиссий и прочих расходов по ним, будут осуществляться за счет средств государственного бюджета.

Первая линия Ташкентского метрополитена длиной 12,2 км, с 9 станциями была пущена в эксплуатацию в 1977 году. В настоящее время общая протяжённость трёх линий столичного метро с 29 станциями, в том числе 3 пересадочными станциями, составляет 36,2 км.

В 2017 году начато строительство четвёртой линии — Сергелийской, протяженностью 7,1 км, которая будет полностью наземной. Пассажирооборот оценивается в 85,6 миллиона пассажиро-километров в год. В том же году развернулось строительство Кольцевой линии. По длине она превзойдёт весь ныне существующий Ташкентский метрополитен.

Полный контент доступен только для пользователей

Если вы у нас впервые, ознакомьтесь с тарифами.
Если вы уже приобрели подписку или планируете, то